Вторник, 22.01.2019, 14:35
Приветствую Вас Гость | RSS
 
     
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Тефаль  
Форум клана » Гайды » гайды » Гайд по ШК
Гайд по ШК
Ледяная_ВолчицаДата: Вторник, 18.01.2011, 21:14 | Сообщение # 1
Госпожа Волков
Группа: Администраторы
Сообщений: 16
Репутация: 1
Статус: Offline
SK очень разносторонний персонаж в игре, попробую показать и рассказать обо всех особенностях класса.
Итак, начнём с того что SK как и DA являются так называемыми "универсальными" танками, в отличие от TK и Палладина которые, являются более "чистопородными" танками и не предназначены для нанесения урона. SK - пожалуй единственный танк в игре, который не позволит вам расслабиться ни на минуту, и в полной мере реализует принцип "хочешь жить - умей вертеться". По общему признанию SK является наилучшим, но самым сложным и трудноуправляемым танком, к несчастью у этого есть и оборотная сторона - многие нубоSK докачав персонажа то 6* уровней, и абсолютно непоняв персонажа - бросают его, так как просто не могут нормально им играть, обычно эти же субъекты являются причиной многочисленных склок и клеветы, о том что SK - плохие и бесполезные танки.
С первых строк своего повествования – я сразу хочу предупредить, что если вы качаете SK для того чтобы «рвать» и «рулить» - дальше этот гайд можно просто не читать. Независимо от того будете ли вы хорошо играть, поймёте и научитесь ли жить в шкуре своего SK – это не тот персонаж, который будет «уберствовать» и бивать всё что движется, даже опытным игрокам будет сложно противопоставить хоть что – то многим классам в игре.
Пожалуй, в связи с вводом С5, играть стало интереснее, несмотря на большое количество спорных моментов в скилах. ШТ стал не только интересным, но и весьма опасным противником, который не только имеет хорошие шансы на победу, но и не теряет изящества и элегантности боя. Хотя не стоит сильно расслабляться, для успешной пвп-карьеры вам понадобится не только полная раскачка, изрядная толика сообразительности, но и хорошая укомплектованность разными комплектами брони и оружия... ну и безуловно хороший баф для увренных побед.
Давайте поговорим о скилах, которые наш SK выучит в процессе роста:
Пассивные скилы:
Heavy Armor Mastery - Увеличивает физичекскую защиту при ношении тяжелой брони.
Magic Resistance - Увеличивается защита против враждебных заклинаний
Shield Mastery Увеличивается шанс блокировки щитом. (шанс блока щитом +100%, то есть 2 раза выше базового)
Sword Blunt Mastery Увеличивает физичекский урон при использовании мечей или тупого оружия(Дубинок).
Focus Mind -Ускоряет скорость восстановления маны. (+3.1мп за тик)
Final Fortress - Увеличивает физ.защиту при падении уровня ХП. P.Def. +215 когда меньше 30% здоровья.
Aegis - Дает возможность блокировки удара щитом с любой стороны.
Health -Увеличивает сопротивление яду и кровотечению. +20% резиста.
Wisdom - Увеличивает сопротивление атакам «рут», «сон» и шансу выйти за пределы действий кастов (derangement) +20%.

Немагические скилы:
Aggression - Провоцирует моба на атаку.
Hate Aura - Заставляет ближайших врагов атакавать вас.
Sting - Наносит удар оставляющий кровоточащие раны. Используется с мечами, кинжалами или тупым оружием. Возможен дополнительный урон.
Ultimate Defense - Мгновенно увеличивает физ. защиту и маг. защиту во много раз. Игрок не может двигаться. P.Def. +3600, M.Def. +2700. (Может быть снят Cancel’ом)
Vengeance - Добавляет физическую защиту, магическую защиту, прbдает игроку статус цели. Игрок не может двигаться. P.Def. +5400, M.Def. +4050. (Может быть снят Cancel’ом, у меня на практике временами глючил и невключался, его чаще сбивали хотя это редкость, опять же по ощущениям чуть дольше кастуется)
Shield Bash - Атака щитом, которая 100% прерывает любое действие врага, ставит в стан, и сбивает с нас указатель цели. Шанс прохождения 80% (по атрибуту CON). Равен базовым шансам прохождения известного станера DA, по ощущениям – шанс прохождения хороший, но стан держится намного меньше чем гномский или DAшный (они могут висеть до 9 секунд, если их не сбивать). Обычно хватает ровно до перезарядки, а вот перезаряжается он у нас в 2 раза быстрее чем у всех (6 секунд базовое время)
Touch of Death - Накладывает мощное проклятие черной магии на противника за счет уменьшения HP персонажа. Снимает с противника все наложенные заклинания, уменьшает скорость восстановления HP, уменьшает сопротивляемость дебаффам, ослабляет эффективность заклинаний лечения применяемых на противнике. Базовый шанс прохождения 40% , если скил прошёл то враг получает ещё и дебаф, елси нет – то снимает все бафы и -90% CP. Дебаф - максимальное CP -90%, резист к дебафам -30%, Эффективность лечения врага -30%. Стоит 1004Хп. Можно кастовать только когда меньше 75% хп осталось.

Arrest - этот скилл можно назвать физическим "рутом", он ненадолго обездвиживает цель. Дистанция каста 600. Время обездвиживания 3-6 секунд.
Judgment - это физически боевой скилл, который наносит дамагу (равна дамаге наносимой Sting) и накладывает дебаф Critical Damage -35%. Дистанция кастования - ближний бой. Очень сильно помогает против ДД, особенно вместе с нашими остальными дебафами.

Магические скилы:
Confusion - Сбивает врага с толку и принуждает его сменить цель с вас на другого монстра.
Drain Health - Высасывает здоровье и передает его вам. Восстанавливает Вам 20% от нанесённой дамаги.
Life Leech -Высасывает ХП врага и передает вам. Дамага = половине дамаги от дрейна, но лечит на 80% нанесённой дамаги.
Freezing Strike - Мгновенно замораживает воздух вокруг цели. Временно снижает скорость цели и наносит повреждения.
Corpse Plague - Труп начианет выделять яд отравляющий врагов. Шанс прохождения 35%, максимум 10 целей. -48хп/тик -672хп.
Poison - Мгновенно отравляет врага. -48хп/тик. Шанс прохождения 70%. -672хп.
Lightning Strike - Удар молнии, наносящий урон и временно парализующий врага. Базовый шанс 20%, зависит от разницы лвл, матаки SK и мдеф врага. Время парлизации 30 секунд.

Summon Phantom Cubic - Призывает кубик понижающий физ. атаку, защиту и скорость атаки врага. При создании требуется 2 Crystals: D Grade. -23% pdef,patk,paspd по 1 случайному дебафу за срабатывание). Шанс прохождения 80%, шанс срабатывания 30% (каждый удар или каст – это повод для срабатывания кубика – следовательно каждый 3 удар кубик полетит дебафать)

Summon Vampiric Cube - Создает кубик поглащающий жизни врага и передающий их вам. Чтобы его призвать, нужно 7 Crystals: D Grade. Шанс срабатывания 8%, восстанавливает хп = 40% нанесённого дамага.

Summon Viper Cubic - Призывает кубик, травящий врага. Чтобы его призвать, нужно 7 Crystals: D Grade. Шанс прохождения 70% срабатывания 30%. Дамага -48хп/тик. НЕ ИМЕЕТ АТРИБУТА ЯД – то есть бафы и селфы от яда – ему по барабану.

Дебафы/Бафы:
Hex - Мгновенно снижает физ. защиту врага. (-23% pdef)
Power Break -Мгновенно понижает силу атаки врага. (-23% patk)
Deflect Arrow - Повышает защиту против стрел. (-25% урона от стрел)
Defense Aura - P.Def. +12%.
Attack Aura - P.Atk. +12%
Magical Mirror - Сила щита, которая отражает обратно плохие и хорошие баффы, которые вы получаете от заклинаний 30% , физические дебафы (типа крипл и шилдслэм) с 10% вероятностью.

Тоглы (переключаемые скилы):
Shield Fortress - P.Def. Щита +560 Напомню что в случае блокировки удара щитом пдеф щита прибавляется к основному пдеф персонажа.
Guard Stance – общий P.Def. +256.5, Шанс блокировки удара щитом +50%
Fortitude – сопротивляемость (резист) к Стану и Парализу +30%

Рассмотрим базовые билды и стратегии поведения:

Основных стратегий поведения у SK 2 – это оборонительная и наступательная, какую из них выбирать и как их комбинировать – это уже абсолютно ваше дело, и ваш выбор.

Оборонительная стратегия (и ХП Билд) – подразумевает под собой уменьшение наносимого урона с целью повышения собственной живучести. Такая стратегия хорошо подойдёт тем кто любит играть в пати и танковать на рейдах. Пока будем рассматривать B-грейдный эквип как наиболее доступный и распространенный. Итак, Хп билд – Doom set(+3CON-3STR, +% блока щитом) , татуировки +CON-STR, DEX – либо нетрогать, либо поднять ибо шанс блокировки щитом и уворота, а так же скорость бега, оружие - топор на ХП (+25%) - всё это превращает SK в бронированный бочонок, с большим количеством хп, умеющий хорошо дебафать, лечится вампиризмом (+кубик), обладающим хорошим уровнем пдеф и всеми полезными пассивками на защиту (круговой блок, шанс блока, Guard Stance(GS), Shield Fortress(SF)) полностью идентичными с признанным лидером «чистого танкования» Temple Knight (TK)… обратной стороной медали станет очень низкая физическая дамага, и как следствие практически невозможность играть соло.

Наступательная стратегия (и Стренг(Strength) Билд) - подразумевает под собой ориентировку чара на максимальную эффективность убивания врагов, принося в жертву – собственную живучесть и получая привычку безропотно дохнуть как последний герой, когда совсем припекает. Стренговый билд – BlueWolf set (+3str-1CON-2dex, +7 скорости), Тату +STR-CON, оружие с СА Critical Damage и крайне необходим бафер/хилер рядом
В таком билде – вы будете наносить дамагу вполне сравнимую по количеству с дамагой DD (Damage Dealers), но более растянуто по времени (как аналог можно привести Destroyer’а, если он не под лимитами ). К сожалению, оставшееся у вас количество ХП – врядли позволит вам спокойно качаться соло, да и эффективность стренгового билда - сильно поднимется если с вами будет бафер атакующего типа( то есть с бафами на атаку и дамагу – ШЕ,Варк,ПП). Самый оптимальный вариант – ШЕ, так как помимо атакующих бафов – может очень даже неплохо лечить, а лечить вас надо будет часто.

Игра в пати/Танкование

Для того чтобы эффективно раскачивать своего персонажа – вам необходимо научится правильно играть в пати. Если сравнивать с остальными танками в игре – то ШК занимает весьма интересную позицию в пати-каче, если «защитный» стиль игры – то ШК в пати станет практически полным аналогом ТК, за исключением разницы в 4CON(400хп) и отсутствием лечащего кубика (что в принципе заменяется вампиризмом, питьём бутылок и наличием хилера в пати), в «атакующем» варианте – ШК и сам по себе достаточно опасен, а в пати – становится ещё полезнее, благодаря солидному количеству дамаги им наносимой, но «танковые» свойства (кол-во хп, живучесть, способность дольше держать на себе всех мобов) от такого билда пострадают – так что наличие хилера, который будет следить за вашим здоровьем – обязательно, а у вас освободится больше времени на изничтожение мобов . И в «защитном» и в «атакующем» билде – пати с ШК будет получать больше опыта чем с другими танками – так как помимо обычной долбёжки, у ШК есть ещё и дебафы, от которых приятно будет всем – наиболее сильно это свойство проявится в «атакующем» варианте в пати с другими войнами. Общий принцип танкования в отличие от ТК и Паладина («я тут агрю… а вы там всех убейте… я толстый… «) будет обратным «лучше побыстрее убить всех мобов, чтобы поменьше били по шапке». Естественно чтобы научится хорошо танковать – надо смирится и привыкнуть к тому что ваша живучесть и успех всей пати – это всегда вопрос баланса вашей манны и ваших жизней … Если ШК включит весь свой защитный арсенал, при этом будет активно использовать дебафы и вампиризм чтобы лечиться – манна уйдёт достаточно быстро и всей пати придётся отдыхать (или заливать ВАМ Ману), если выключать все абилки и стараться побыстрее всех убить – вам будут сносить много ХП и вас надо будт постоянно подлечивать… В общем искусство танкования в пати на каче – это веешь приобретаемая исключительно с опытом, со временем научитесь контролировать уровень своих ХП и МП и поддерживать их в равновесии практически в любой пати.
Общие рекомендации по танкованию в пати:

- научитесь ПРАВИЛЬНО агрить мобов. Вы должны вытаскивать мобов из толпы, и первым воздействием на моба – обязательно должен быть скил Agression, после чего (пока он до вас бежит) 1-2 дебафа и начинаем бить мечом, через 5 секунд после Вас начинают бить все остальные члены пати. В такой ситуации – вероятность срыва моба – очень низкая. Если у Вас в пати много магов – то спустя несколько ударов мечом – Агр можно 1 раз повторить. Если на Вас сбежались несколько мобов сразу – отбегите к вашей пати, постойте секунду (чтобы все мобы до Вас добежали) и кастуйте Хейт Ауру, при этом не забыв включить ShieldFortress, а если много мп то и гвардстенс…

- научитесь ПРАВИЛЬНО возвращать моба на себя. Хотя по игре уровень наносимой агрессии у всех танков одинаков, у ШК (в отличие от ТК и Пала) он срабатывает немного «хуже». По игровым наблюдениям – если с этой пары сорвался моб – обычно достаточно одного каста и моб вернётся, для Вас же ситуация имеет небольшой нюанс… Если вы несколько прозеваете момент срыва агра и неуспеете скастовать agr в момент переключения – вам придётся затратить на возврат моба 2-3 каста (либо использовать Хейт Ауру, которая лучше «возвращает» но стоит в 2 раза больше МП). В данной ситуации есть 2 тонкости: 1) Если ваши сопартийцы, видя что моб сорвался на пару секунд прекратят бить – то вы спокойно вернёте моба с 1 каста 2) если сопартийцы непонятливые/тупые или просто несложилось – есть ещё один способ быстро вернуть моба на себя – скастовать Confusion + Aggression - такая связка обнулит агрессию на текущую цель рейда и перенацелит его на вас.

- научитесь ПРАВИЛЬНО выбирать мобов. Если вы заметили – в игре есть несколько типов мобов: пассивные, агрессивные, социальные, несоциальные. Научитесь ориентироваться в этих типах… видней всего это, пожалуй, в Катакомбах и Некрополях – мобы Lilith и Nephilim – пассивны, но социальны к своей группе и Гвардам, Гварды (их несколько типов например Purgatory) практически всегда агрессивны и социальны и к 1 и ко 2м. Вот и получается на практике – если выбежать в комнату и заагрить 1го гварда, а потом тут же начать его бить – на вас Слетятся все мобы в комнате, если выбежать и пробежать мимо гварда, а потом отбежать в укромное место и там его свалить – все будет хорошо, потому что потом, можно спокойно выйти в центр комнаты и поодиночке уничтожить оставшихся мобов, не собирая всю толпу. Всё таки ШК меньше предназначены для содержания на себе толпы мобов, желательно собирать по 1-3 мобов и их спокойно изничтожать.

- научитесь выбирать себе подходящую Пати: хотя Шк универсальный танк – наиболее эффективно он себя будет показывать в не очень большой пати, где есть хилер/баффер, и несколько ДД (включая магов). На мобах 2х-4х +2-4 уровня выше уровня пати(танка). Лучший выбор бафера – это ШЕ или Варкраер – так как у них атакующие бафы и они в состоянии Вас лечить. ПП – универсал, ЕЕ, Овер и биш – не очень подойдут, так как в основном «защитные» бафы, и в отличие от варлорда – вам не надо заливать тонну хп, пока вы раскладываете аналогичную тонну мобов.

- научитесь постоянно пить магазинные бутылки хп, пусть это войдёт у вас в привычку так же как включать комп перед игрой, постоянный приток хп будет очень полезен и выработав такую привычку – жить будет спокойнее. И кстати, совсем необязательно пить бутылку «по факту», её можно выпить и заранее, ведь вы точно знаете – что через секунду моб до вас добежит и ударит.

Игра соло
В отличие от остальных танков ШК самый «приспособленный» для игры соло: поскольку он САМ в состоянии достаточно быстро убить почти любого моба 1 на 1 и обладает неплохой защитой, а так же может отдрынить себе хп. Очень полезным будет вырастить себе зверушку (тигра, быка или кокобуру) которые будут вас лечить – поверьте те 10% опыта которые они постоянно жрут (не надо ими дратся, просто пусть бегают и лечат) - с лихвой окупятся хилом 118хп раз в 2-3 секунды (80лвл) ведь в соло каче – хп это единственное чего обычно не хватает ШК. Как это ни парадоксально звучит – но при офпати поддержке баферов/хилеров стренговый билд ШК соло в состоянии качаться быстрее чем в пати. Так же не стоит забывать про возможность обзавестись Драконом-Страйдером (Star) и использовать его как мага, для нанесения дополнительного урона, только надо не забывать агрить(как и в любой пати с магами).

Оружие/Экипировка

D грейд оставлю за рамками – ибо там по барабану что и как носить, лиж бы 40 дали.

С грейд:

Армор:
Так или иначе – Composit, если постаратся и собрать сет – бегать в нём можно очень долго (уровня до 64). Блок щитом – лишним не бывает. Заморачиватся с Fullplate не стоит – так как он только крафтерныйи собирать на него долго и муторно, а плюсов от него мало… Всё равно статов он не меняет, а к 6* уровням уже пора определятся с билдом и стилем игры.

Оружие:

Основное – СЛС с СА Critical Damage. Надо брать именно это СА – так как дамаги по сравнению с СА-Focus – будет заметно больше. Поясню – Focus повышает стат Critical и, соответственно, ШАНС нанесения критического удара. Обыкновенный критический удар равен дамага*2. Рассчитываются они по формуле:
Base Critical = DEX Modifier*Weapon Critical Modifier
Final Critical = Base Critical+Passives+Buffs+Weapon Bonus
Пример: если вы бьёте моба в среднем на 100-130 крит = 200-260
СА Critical Damage- добавляет Величину Урона при критическом ударе, считается следующим образом:
СА увеличивает Weapon Patk на 231(СЛС) при критическом ударе
P.Atk. = (Weapon P.Atk.*Level Modifier*STR Modifier*Mastery Modifier*Armor Bonus*M.Def. Bonus*Buffs Type 1)+Weapon Mastery+Buffs Type 2+Weapon Bonus
На практике это означает что при среднем ударе моба на 100-130 крит составит 700-1000-1300 (три цифры потому что временами корейский рендом дарит действительно большие криты, по какому параметру он идёт – не знаю, но достаточно часто).
Если не поленитесь и прикинете относительно фокуса – то поймёте, что с Са CD ваши криты будут равнятся 2-4 обычным критам(баф добавит вполне прилично), а вставив Фокус – ваши криты НЕ станут в 2 раза чаще (не говоря уже о 4х) – поэтому конечное количество дамаги – с СА CD намного больше.

В последнее время СА КритикалДамадж у нас на сервере не работает так как должно и не добавляет дамаги при критическом ударе. Когда это исправят - неизвестно, так что сами решайте какое Са вам использовать. По мнению общественности Фокус даёт большее количетво дамаги (особенно на баффе), а Хейст более стабильно и не подвержено влиянию корейского рендома и глюков сервера.

Дополнительное оружие:
Если вы хотите действительно хорошо играть SK/ST вы должны как можно быстрее добыть себе следующие ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ пушки:

- Sword Of Whispering Death с SA Magic Power( Позволит вам эффективно использовать свою магию, нанося в 2 раза больший урон магией в пвп и значительно повышая шансы прохождения молнии/дебафов. В Каче – позволит вам эффективнее лечится дрейнами и дебафить). Брать магический мечь на акумен - не следует, скорость каста не даст Вам плюсов, так как ШАНСЫ ПРОХОЖДЕНИЯ зависят от matk

- Club Of Nature с SA Mental Shield 3 уровня – Если вы не хотите спать беспробудным сном от магов и ловить сайленс от магов и некоторых мобов – используйте эту палку чтобы САМИ СЕБЯ бафнуть этим наиполезнейшим бафом. На высоких уровнях – он жизненно необходим в пвп. Бафатся очень просто – берём в руки палку – выделяем себя в качестве цели – и жмем 3 своих селфбафа (ауры и дефлект арроу) до получения результата – шанс наложения 50%, но сильно зависит от загруженности сервера.

- Stick Of Eternity с SA bodily Blessing 3 уровня – вы сами сможете бафнуть себе баф Блесс Боди и нахаляву добавить около 1к хп. Полезность наличия запаса хп и в каче и в пвп – на мой взгляд очевидна. Шанс прохождения – 20%.

Все 3 дополнительных оружия можно бесплатно выменять у Мамонского Кузнеца за любое pretop-С оружие из магазина Люксор (Делюжен, Сейдж, Акат).

Да, чуть не забыл, для походов на рейдов необходимо иметь с собой любой топор с СА на количество ХП – очень и очень облегчит Вам жизнь.

B-грейд:
Армор:

Авадон и зубей – это лоу low-B сэты, статов они не меняют, достаточно дёшевы и несложно купить/собрать. Авадон будет поприятней – так как добавляет % блока щитом, Зубей добавляет общий пдеф(+5%). BlueWolf и Doom – билд-образующие сеты, от выбора которых зависит стиль вашей игры. (они описаны раньше)

Оружие:
Из Б грейда – надо стремится собрать/купить Дамаскус с таким же СА как в СЛС (Critical Damage) – если не можете его себе позволить – оставайтесь с СЛСом, ин растрачивайте зря своё время. Если вы получите Дамаскус - то об основном вооружении до покупки (нескорой) топ А меча (Dark Legion’s Edge) можете забыть. Кеш и Талюм – не смогут составить достойную конкуренцию вашему Дамаску, независмо от СА.

СА Critical Damage не работает - сбледовательно выбирать надо между Focus и Haste. 1 пожалуй предпочтительней.

В Качестве дополнительного оружия – при наличии денег/терпения можете сменить свои палки для бафа на:
- Hell Knife SA Mental Shield 4
- Stuff Of Evil Spirit SA Bodily Blessings 5 уровня

A-грейд:

Армор:
Для SK/ST 3 из 4 А грейд сетов будут билд-образующими.

ДК сет: на базе этого сета можно подняв CON сделать хороший «защитный» вариант

Талюм сет: на базе этого сета получается «атакующий» билд, заточенный на скорость (при поднятии DEX) – такой расклад идеален для борьбы с магами.

Маджестик сет: Наиболее гибкий сет, на базе которого можно реализовать и CON и STR билды+ к этому лечит от основной «беды» тёмных эльфов – стана.

Найтмар сет: несмотря на «красивость» достаточно «бестолков» для SK/ST так как по сути ничего полезного кроме резиста от слипа не даёт… Резист от слипа SK/ST НЕ НУЖЕН, так как при наличие селфБафа MentalShield и Magic Mirror засыпать будете итак редко.

Оружие:

Elemental Sword c SA Magic Power – заменит ваш SOWD и существенно повысит вашу matak и очень сильно поможет выигрывать пвп.
Sword Of Miracles c SA Magic Power – лучше чем Elemental

Dark Legion’s Edge c SA Critical Damage – мечта любого SK/ST для пвп и кача, прелести описывать бестолку ибо они такие же как в Дамаске, но БОЛЬШЕ

Ввиду отсутствия Са бонуса у нас на сервере - предпочтительней са RiskFocus, в каче удерживать 60% хп несложно, а в пвп у вас будет приятный "рывок" в уроне, на полной раскачке, после использования ТОДа - хп останется 65%+цп, то есть как только вам сниму цп практически сразу врубится бонус от этого СА.

Tallum Blade - на мой взгляд совершенно бесполезен для SK/ST так как Сильно уменьшит наносимый урон, а СА хейст – сильно дело не поправит (хотя в сочетании со «скоростным» билдом – право на жизнь имеет). СА на ХП – на мой взгляд тоже для нас совершенно не подходит – так как если мы дерёмся в контакте – нужен урон, если магией – нужен магический мечь.

S-грейд:

Imperial Crusader сет – в принципе ничего, но на мой взгляд больше «понтов» чем дикой пользы, полезен увеличением ХП и пдефа(увеличивает сильно), а так же приятными резистами ко Сну, руту, яду и блиду.

Forgotten Blade – Имеет 3 SA – Health, Haste, Focus. Какое из них ставить – каждые решает Сам. Я всегда выбирал Focus, и никогда об этом не жалел.

Arcana Mace – Магический блант, при заточке можно приблизиться к дамаге наносимой SOM(MagicPoweR) но с СА Acumen. Единственное магическое оружие с таким СА которое может оказаться полезным для SK/ST, matak будет конечно поменьше чем с SOM, но благодаря экономии 15% манны и более быстрому касту – имеет право на жизнь. В условиях олимпиады - только SOM(MP) - без бафа там матака больше слоидно.

PVP (Player vs Player)

Как я уже писал в начале – SK – очень разносторонний персонаж и как следствие: стратегий и тактик боя, у него может быть много. Описать их все не берусь, к тому же каждый грамотный SK вносит в бои 1 на 1 нечто своё. Абсолютно не претендую на 100% правильность, но надеюсь создать некоторый базис от которого вы сможете оттолкнутся в своих изысканиях. Для начала хочется сразу определиться с позицией персонажа в мире Линейка – Shillien Knight – это профессиональный убийца лучников, именно для этих целей он «заточен», это не означает, что против остальных классов он бессилен, а говорит о том что проще всего убить лучника.

Стратегии пвп делятся на 2 большие половины: стратегии SK и стратегии ST(наличие всех скилов – обязательно)

Советы по пвп SK:
- для начала надо привыкнуть, что до 7* уровней – все ваши возможные пвп – это детские шалости. ПВП возможности SK растут с его уровнем и полностью он раскроет себя только на полной раскачке (78 уровень, все скилы).
- существует 2 основных стратегии ведения боя, это бой в контакте и дистанционный. Правильно комбинируя эти в стратегии – вы сможете добиться очень много.
- «родовые болезни» тёмных эльфов(ХП, стан) на невысоких уровнях будут проявляться очень сильно, и в большинстве случаев выиграть вам будет очень сложно.
- я сторонник «атакующей», а не «защитной» вариации SK, так что специфика описываемых боёв будет именно такой.
- хочется описывать не совсем уж «тепличные» пвп, а хотя бы условно приближённые к действительности… в действительности- под руками обычно только селфбаф и магазинные бутылки. Я абсолютно не считаю зазорным потреблять их в пвп (естественно с обоих сторон) так это приучит Вас правильно управлять своим балансом хп/мп, а согласитесь, затеяв в поле драку, как то глупо орать «ААА Этот поганец жрал бутылки и поэтому я его не убил!!!» . Хотя есть бутылки ЦП – всё таки неспортивно, так как это не только показатель «богатости», но и немалый вес, который не ко всем влезет в инвентори, а выиграть пвп только за счёт того, что больше влезло в рюкзак – по моему не много чести. Так же буду рассматривать пвп в котором БАФ, Екипировка, Вооружение и Уровень более менее соответствуют друг другу.
- Вне зависимости от уровня, для успешного пвп вам понадобится набор дополнительного оружия с собой – магический мечь (с максимально возможной матакой), 2 палки для бафа, блессбоди и ментал шилд. «Тепличности» - это никак не прибавит, ибо если вы соло бегаете по полю и нужные палки у Вас есть – вы очень скоро привыкните ими бафатся всегда.

 
Форум клана » Гайды » гайды » Гайд по ШК
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

   
Copyright MyCorp © 2019
   

Сделать бесплатный сайт с uCoz