Вторник, 22.01.2019, 14:32
Приветствую Вас Гость | RSS
 
     
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Тефаль  
Форум клана » Гайды » гайды » Гайд по ТХ
Гайд по ТХ
Ледяная_ВолчицаДата: Вторник, 18.01.2011, 21:12 | Сообщение # 1
Госпожа Волков
Группа: Администраторы
Сообщений: 16
Репутация: 1
Статус: Offline
1. Задача игры даггером.

Задача незаметно, как можно быстро подлететь к врагу, нагнуть 1,2,3,4.... и т.д. Хорошо нагибать все классы легкой брони и робы. С носителями хеви сетов потруднее. Вообще даггеры это не танки, но на нашем сервере к сожалению или к счастьию 1 класс можно назвать танком - это ТХ. Почему? Если его расточить имеет хороший П.деф, хороший М.деф, большой уворот, много хп из за высокой CON + мираж что не маловажно здесь.

2. Начнем с баффа.

Дагеру не нужна П.атака и аккураси. Эти умения мы не накладываем. Почему? Потому что это все не влияет на прохождение абилок(ударных скилов которые мы используем). Вместо бафа на П.атаку и акураси мы бафаем себе резисты. Например сопротивление к огню,воде,тьме,святости и т.д.
Второе, дагеру не нужно бафать Focus. Почему? Потому что у ножиков высокий крит рейт, мы не танки и не лучники, где наши удары зависят от шанса крита. Мы бьем абилками! Более того когда мы вешаем блафф, обычные удары критом сбивают блафф. Чем реже крит тем больше шанс удержать блаф до 9 сек. Опять же вместо фокуса ставим резисты.
Вот набор баффа самого наилучшего и оптимального для этого сервера смотрим и копируем себе:

Бафф ПП составляем такой же как и на скрине, в такой же последовательности. Почему? Потому что когда бафаются пассивки, они могут заменить нам бафы, лцучше что бы спали резисты, чем щит, вв ну и т.д.

3. Тату

Тату мы ставим следующие +4dex -4str +1dex -1str +4con -4str
Почему? Потому что на этом сервере сила (Str) фактически не влияет на силу абилок, а вот dex(dexterity) даст вам скорость бега,скорость атаки,уворот, силу крита, шанс сделать халф-килл.
Con(constitution) дает нам ЦП, ХП и резист к стуну, который бывает для нас с летальным исходом.

Вообще str влияет на силу абилки, но добавляет 70-120 к силе удара, поэтому здесь это не решает. Намного лучше поднять дех и кон.

Эти тату расчитаны на ПВП. Если же вам предстоит долгий кач и задротство на мобах, ставим +5декс-5кон +4стр-4кон

4. Пушка, ЛС

Даггер я рекомендую

Почему? Потому что Критикал дмж даст нам прирост к силу абилок, Мастер ворк дает нам уворот, который в свою очередь дает возможность увернутся от ударов, враг либо промахнется либо нанесет вам 1 дмж.

ЛС (Аугментация) ищем такой как на скрине. Вам нужен пассивный уворот. Чем больше уворот, тем живучее будешь.

5. Заточка скилов.

Скилы затачиваем на Атрибут в пушке.

Тем кто играет за тх, всегда где бы вы нибыли(кроме пис зоны), флагнутые или нет, на вас всегда должен висеть мираж и даш(заюзая даш делаем пару шагов, это даст вам +6 уворта)

В ПВП если вы деретесь на месте, не забываем пять же стоять под миражом и дашем.

6. Саб классы и пассивки

Я отдал предпочтение
1. Hawkeye - пассивка +4 уворот
2. Гладиатор - пассивка резисты к стуну,параличу, дебафа, шоку и т.д.
3. Варкраер - Целестиал щит (Неуязвимость на 5-10 сек) очень часто бафается.

В принципе это все секреты живучести дагера.

Одежка

Естественно лайт сет желательно +20.
Все Мастер Ворк, кроме самого тела - тело обычное - Dynasty jewel leather armor dagger master

Тема пока открыта, если у вас есть что добавить, поделитесь этим с нами.

Ну а макрос на СП\ХП и привязке его к пробелу или любой другой кнопке сможет сделать каждый. Дерзайте орлы.

 
Форум клана » Гайды » гайды » Гайд по ТХ
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

   
Copyright MyCorp © 2019
   

Сделать бесплатный сайт с uCoz